Задания 7а
Задания 11г
Расписание 11д

Задания на уроки 23.10. для 7А.

Механика. Кинематика [PDF].
Лист для заполнения [DOCX] [ODT] [PDF].

Задания на уроки 23.10. для 11Г.

Задания на магнитное поле [PDF].
Онлайн-тест №1 до 23:00 23.10
Работы по физике, присланные после 14:00 НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Т.В.

Все вопросы — на мою почту quarentenam@s1802.ru или учителю

Жду работ по проекту.

Задания на уроки 23.10. для 11Д.

Урок Время Предмет Адрес Задание
1 урок 8:30 Математика semenovaspb2015@yandex.ru
2 урок 9:25 Физика quarentenam@s1802.ru Просмотрите презентацию «Магнитные свойства вещества» [PDF] и ответы на вопросы вышлите на почту. До 12 часов.
3 урок 10:30
4 урок 11:30 История levicheva.nina@inbox.ru Страны Азии и Африки. Деколонизация и выбор путей развития.
С.135-144; вопросы и задния (синяя рамочка).
23.10 до 13 часов.
5 урок 12:30 Английский язык vk.com/id51864250 Группа Елены Владимировны — задание в группе в контакте.
Группа Эммы Измайловны — задание выложено в пятницу.

Задания на уроки 22.10. для 11Д.

Урок Время Предмет Адрес Задание
2 урок 9:25 История levicheva.nina@inbox.ru
3 урок 10:30 Физика quarentenam@s1802.ru Прорешать задания из презентации «Задания на магнитное поле 11 класс» [PDF].
4 урок 11:30 Английский язык https://vk.com/id51864250 Группа Елены Владимировны — задание в группе в контакте ровно на урок по расписанию.
Все присылают 10 предложений про нервную систему с аудиозаписей чтения третьего абзаца из учебника про нервную систему, завтра на уроке по расписанию каждый получит инд.задания, кроме Алёны, Арины, Оли, обоих Вадимов и Гоши с Ильей
emmaliza949@mail.ru Группа Эммы Измайловны.
На пятницу ученики получили задание ещё в понедельник на уроке. О субботе мы с ними говорили, предполагался просмотр фильма «Джейн Эйр» на английском языке .
Раз урок переносится дистанционно, значит просмотр фильма остаётся как домашнее задание и подготовка к отклику на фильм на субботу.
5 урок 12:30 Математика semenovaspb2015@yandex.ru № 241-244 четные
228 четные
6 урок 13:30 Физика quarentenam@s1802.ru Онлайн-тест №1 до 23:00 23.10
7 урок 14:30 Информатика Задание Галина Васильевна высылает каждому на почту лично.
8 урок 15:30 Информатика Задание для группы Марины Леонидовны:

Задача 1 :
За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т.е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 69 или больше камней. В начальный момент в первой куче было 5 камней, во второй куче – S камней; 1 ≤ S ≤ 63.

Вопросы к задаче:

Задание 1.
Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна.
Задание 2.
Найдите минимальное значение S, при котором у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:
− Петя не может выиграть за один ход;
− Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.
Задание 3.
Найдите два значения S, при которых одновременно выполняются два условия:
– у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети;
– у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.
Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания.
Задача 2:
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может
а) добавить в любую кучу один камень;
б) увеличить количество камней в куче в три раза.
Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в двух кучах становится не менее 99. В начальный момент в первой куче было 8 камней, а во второй – S камней, 1 ≤ S ≤ 90.

Вопросы к задаче:
Задание 1.
Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после первого хода Пети. Назовите минимальное значение S, при котором это возможно.
Задание 2.
Определите, сколько существует таких значений S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:
− Петя не может выиграть за один ход;
− Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.
Задание 3
Укажите максимальное значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть при любой игре Пети.
Задачи решаем с помощью таблицы или дерева.
Решение расписать!
Решение задачи присылаем мне на почту до 16:10.
Почта: zvetmarina10@gmail.com
Проверять работу буду выборочно!

Задания на уроки 21.10. для 11Д.

Урок Время Предмет Адрес Задание
2 урок 9:25 Математика semenovaspb2015@yandex.ru параграф 8, п.1, п.2, п.3; номера 227—228(четные), 242(2.4)
Часть занятия (30 минут) в связи со значимостью материала с пятницы переносится на вечер четверга 19:00 в Zoom.
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 893 1476 6287
Код доступа: PkR13G.
3 урок 10-30 Литература Задание от 20.10 — до конца четверти.
4 урок 11:30 Физкультура https://vk.com/club193404904 Девушкам
Задание выложено в группе «Физическая культура Лицей 126СПБ»
5 урок 12:30 Физика quarentenam@s1802.ru. Диагностическая работа по постоянному току переносится на 2-ю четверть.
Задания в презентации «Основы теории поля. Магнитное поле» [PDF].
Таблицу присылать не нужно. Задание на проверку таблицы будет в пятницу.
По материалу урока: требуется ли занятие в Zoom, или материал понятен?
6 урок 7 урок 13:30
14:30
Информатика Группа Галины Васильевны:
Задание выслано каждому на электронную почту.
Марина Леонидовна:
zvetmarina10@gmail.com
Группа Марины Леонидовны:
На четверг: прочитать параграф 7 — первая часть учебника. Там разобраны 2 задачи, как их решать.
На пятницу я пришлю задачи по параграфу.
Задание от Ксении Юлиановны для тех, кто не писал контрольную (список, задание и материалы — выложены на сайте) suhowa.ks@gmail.com до 27 октября.

Задание

Критерии

Учебник


Задания на уроки 20.10. для 11Д.

Урок Время Предмет Адрес Задание
2 урок 09:25 Биология В контакте LPopova126 Выполнить задание в папке «11класс → база → для 11д» и выложить к 10-25 в группе в контакте
3 урок 10:30 Математика Почта semenovaspb2015@yandex.ru Выполнить карточку
и прислать в 11:20 вместе с выданной сегодня на завтра в качестве домашнего задания.
4 урок 11:30 Обществознание Голунова Лариса Альбертовна, обществознание, почта: golun-lara@yandex.ru Параграф №10, документ стр. 114 "К характеристике труда в современной России"
Письменно выполнить задания №3 (Зачем государство устанавливает....) №4, №5
Прислать 21.10.2021
5 урок 12:30 Литература https://www.culture.ru/persons/10003/maksim-gorkii
Написать конспект в тетрадь по литературе
Читательский дневник заполнить по произведениям М. Горького:
«Старуха Изергиль»
«Макар Чудра»
«На дне»
6 урок 13:30 История levicheva.nina@inbox.ru Время и адрес указаны на листе задания
7 урок 14:30 Химия ekvik2007@yandex.ru Время выполнения 45 минут( с 14:25 до 15:10).
Задание: [ZIP].
© s1802.ru, 2013-22гг.